logo
Последние новости
Мы счастливы поделиться с вами юмором, очарованием, проницательностью и любовью к котам, которыми...
Слишком часто мне кажется, что котята, которых растят с действующими базами и категориями,...
Ближайшие концерты

Тур: Jethro Tull’s Ian Anderson performs new album ‘Homo Erraticus’ plus The Best of Tull

  • 12 сентября - Seattle, Washington - McCaw Hall - США
  • 13 сентября - Goldendale, Washington - Maryhill Winery Amphitheater - США
  • 15 сентября - Redding, California - Cascade Theater - США
  • 17 сентября - Oakland, California - Fox Theater - США
  • 18 сентября - Costa Mesa, California - Segerstrom Center for the Arts - США
  • 19 сентября - Las Vegas, Nevada - The Pearl Concert Theatre - США
  • 20 сентября - Mesa, Arizona - Mesa Arts Center - США
  • 21 сентября - Albuquerque, New Mexico - Kiva Auditorium - США


Дубовые бочки для вина купить смотрите на сайте.

Рецензия на Stand Up

Stand Up
Stand Up

Альбом 1969 года

Второй альбом прекрасной английской группы ознаменовал значительный шаг вперед, что заметно в их отходе от блюзовых тем в сторону прогрессивного рока. Немалую роль в изменении саунда сыграло то обстоятельство, что увлекавшийся джаз-роком гитарист Мик Абрахамс покинул группу, и после многих прослушиваний (среди приходивших был, например, еще никому тогда не известный Тони Йомми) его заменил Мартин Ланселот (!) Барр, не принятый в первый раз (бедняга забыл шнур к гитаре), но упорно явившийся во второй раз (на этот раз без усилителя) и оставшийся в группе до сих пор (это все-таки о чем-то говорит, учитывая, сколько человек прошло через Jethro Tull за более чем 35 лет). Гитарист он действительно прекрасный, а здесь он даже сыграл в некоторых композициях на флейте. Талант, в общем – что и говорить! Данная работа, выполненная в фолковом стиле на хард-роковой основе, заслуженно заняла первое место в британском хит-параде, а по опросу газеты «Melody Maker» Jethro Tull были названы второй лучшей группой – после The Beatles, естественно. 3-е место заняли The Rolling Stones, которых Иэн Андерсон, кстати, всегда любил больше «битлов», так что то обстоятельство, что его команду поставили выше, видимо, здорово ему польстило. Что же, пластинка действительно сделана очень качественно, и даже обложка получилась эффектной: когда альбом открывали, с разворота вставали, как в детских книжках, картонные фигурки участников группы, а когда его закрывали, те же самые фигурки спиной к зрителю уходили вдаль с рюкзаками за спиной.

1) «A New Day Yesterday». Отличная среднетемповая хард-роковая композиция с блюзовым влиянием, здесь звучащая наиболее жестко по сравнению со всеми более поздними концертными версиями. Если бы хэви-металл играли в средние века, то он, вероятно, звучал бы именно так. Прекрасная история о встрече с девушкой, которая могла бы быть любовью всей жизни, однако обстоятельства сложились так, что в первый же день нужно расставаться, причем, вероятнее всего, навсегда.
2) «Jeffrey Goes to Leicester Square». После столь жесткой темы следует немного отдохнуть, и Иэн и компания предлагают более лирическую фолковую вещь, в которой ударные звучат в каком-то прямо-таки африканском духе. Кроме того, здесь звучит балалайка (!). Как и несколько других песен раннего периода, Иэн посвятил эту своему школьному приятелю Джеффри Хэммонду, с которым они когда-то создали свою первую группу.
3) «Bouree». Бурре (должно писаться именно с двумя «р», поэтому, возможно, в названии опечатка) – это средневековый французский танец, музыка которого вошла в основу одной из сюит Баха. Именно ее и решил обработать в арт-роковом ключе Андерсон. С флейтой эта вещь звучит невероятно красиво. Сначала музыка довольно лиричная, грустная и одновременно торжественная, в середине становится более хардовой, а затем возвращается к началу.
4) «Back to the Family». Размеренная песня, рассказывающая о разных личных и семейных проблемах. Начинается она довольно невзрачно, в духе фолка, однако в припеве взрывается отличным хард-роковым саундом.
5) «Look Into the Sun». Еще одна лирическая тема с красивой гитарной игрой. Весьма интересный текст, в котором особенно запоминаются строчки: «Не легко петь печальные песни, однако, следует признать, легче всего».
6) «Nothing Is Easy». Достаточно быстрая и энергичная композиция, в которой гитара звучит прямо-таки воинственно. От личных проблем Иэн здесь переходит уже к социальному протесту. Он говорит о том, что следует легче воспринимать жизнь и верить в то, что хорошее еще наступит.
7) «Fat Man». Прикольная вещь с перкуссиями в веселом – я бы сказал, даже ярмарочно-балаганном – духе, а также якобы с ситаром, а на самом деле – с мандолиной. Иэн размышляет о том, что лучше – быть толстым или тонким.
8) «We Used to Know». Грустная медленная песня, воспоминание о прошлых днях – сначала более лирическая, а потом превращающаяся в отличный хард-роковый инструментал. Мартин Барр играет здесь в духе Эрика Клэптона, заставляя гитару издавать квакающие звуки. Кстати, есть подозрение, что именно эта песня повлияла на известнейший хит Eagles – «Hotel California». Во всяком случае, очень даже похоже.
9) «Reasons for Waiting». Прекрасная романтическая вещь, которую можно без сомнений ставить для любимой девушки. Тут есть и отличная акустическая гитара, и струнные оркестра, и хорошая лирика – например, «прошел тысячу миль, просто чтобы застать тебя, когда ты улыбаешься».
10) «For a Thousand Mothers». Заканчивается альбом, так же, как и начался, жесткой хард-роковой темой, на этот раз достаточно быстрой. В лирике Иэн обращается к своим родителям, заявляя, что он добился того, чего хотел, хотя они в это и не верили. Название «Для тысячи матерей» означает, что с подобными словами могут обратиться к своим родителям и тысячи других повзрослевших детей. Ближе к концу музыка внезапно прерывается, а затем тот же мотив играется уже в чуть более мажорном ключе.
Альбом, конечно, не совсем идеален, какие-то темы выглядят посильнее, однако следует признать, что среди раннего хард-рокового творчества Jethro Tull эта работа является лучшей, ничем не уступая хотя бы тому же «Aqualung».
 
Автор: Featus
Источник: darkside.ru
© Русскоязычный фан-сайт группы Jethro Tull.
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник.
Контакты
Полезные интернет-ресурсы