logo
Последние новости
Мы счастливы поделиться с вами юмором, очарованием, проницательностью и любовью к котам, которыми...
Слишком часто мне кажется, что котята, которых растят с действующими базами и категориями,...
Ближайшие концерты

Тур: Jethro Tull’s Ian Anderson performs new album ‘Homo Erraticus’ plus The Best of Tull

  • 12 сентября - Seattle, Washington - McCaw Hall - США
  • 13 сентября - Goldendale, Washington - Maryhill Winery Amphitheater - США
  • 15 сентября - Redding, California - Cascade Theater - США
  • 17 сентября - Oakland, California - Fox Theater - США
  • 18 сентября - Costa Mesa, California - Segerstrom Center for the Arts - США
  • 19 сентября - Las Vegas, Nevada - The Pearl Concert Theatre - США
  • 20 сентября - Mesa, Arizona - Mesa Arts Center - США
  • 21 сентября - Albuquerque, New Mexico - Kiva Auditorium - США


Рецензия на Crest of a Knave

Crest of a Knave
Crest of a Knave

Альбом 1987 года

Критики почти единогласно назвали этот альбом довольно слабым и бесцветным, но согласиться с ними можно лишь в некоторой степени. Кстати, вот прикол: именно эту работу удостоили премией «Грэмми», причем в категории «лучший альбом в стиле хэви-металл». То, что Jethro Tull никогда в жизни не были металлической группой, смутило, конечно, многих, и в дальнейшем было решено, что отныне для «хэви-металла» и «хард-рока» будут две разные премии. Но вернемся непосредственно к альбому. В музыкальном плане он представляет собой весьма добротную работу (правда, несколько неровную), близкую к классическим записям группы, с меньшим напором на электронику, а внимание было больше обращено на слаженную игру участников группы, причем солирование Андерсон решил поуменьшить по сравнению с тем, как это обычно делается, поскольку, по его мнению, не стоит из года в год показывать, как ты умеешь играть на том или ином инструменте; главное – не виртуозность, а цельность, монолитность звучания всех инструментов. Что касается текстов, то здесь мы имеем дело: 1) с любовными историями, в которых Иэн пытается привлечь внимание женского пола («Steel Monkey»), причем романы эти заканчиваются неудачей – остается лишь вспоминать о той москвичке, которая представилась танцовщицей, но на самом деле, вероятнее всего, это было не так («Said She Was a Dancer»), или же венгерке, которая, кажется, была бегуньей на короткие дистанции («Budapest»; очень красивая 10-минутная тема, надо признаться; гитара, флейта, оркестровка – все на высоте); так и хочется сказать: «Седина в бороду – бес в ребро», но Андерсону тогда было всего сорок; 2) с проблемами маленького человека: он беззащитен перед произволом властей, решивших построить дорогу на месте его фермы и заплативших ему миллион долларов, однако никакие деньги не могут заменить то, что ты называл домом («Farm on the Freeway»; прекрасная грустная флейта и весьма жесткие гитара и ударные), ведь человек всегда гордится своей родиной («Mountain Men»; красивое клавишное вступление с постепенным задействованием хардового саунда гитар и ударных); 3) с путевыми зарисовками – либо о городских трущобах («Jump Start»), либо о жизни в пути («Raising Steam»). В отличие от грампластинки на компакт-диске добавлено еще два трека – «Dogs in the Midwinter» (еще одна зарисовка – на этот раз о различных неприятных личностях – напоминающих псов политиках, начальниках, налоговиках, ростовщиках, – которые могут свести с ума) и «The Waking Edge» (прекрасный романтический трек, полный светлой грусти, о приснившейся герою девушке, но, к сожалению, то, что было сном, отсутствует в реальности). Вердикт – явно не лучший альбом прекрасной группы, но после нескольких прослушиваний отношение к нему становится весьма положительным.

 
 
Автор: Featus
Источник: darkside.ru
© Русскоязычный фан-сайт группы Jethro Tull.
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник.
Контакты
Полезные интернет-ресурсы