logo
Последние новости
Мы счастливы поделиться с вами юмором, очарованием, проницательностью и любовью к котам, которыми...
Слишком часто мне кажется, что котята, которых растят с действующими базами и категориями,...
Ближайшие концерты

Тур: Jethro Tull’s Ian Anderson performs new album ‘Homo Erraticus’ plus The Best of Tull

  • 12 сентября - Seattle, Washington - McCaw Hall - США
  • 13 сентября - Goldendale, Washington - Maryhill Winery Amphitheater - США
  • 15 сентября - Redding, California - Cascade Theater - США
  • 17 сентября - Oakland, California - Fox Theater - США
  • 18 сентября - Costa Mesa, California - Segerstrom Center for the Arts - США
  • 19 сентября - Las Vegas, Nevada - The Pearl Concert Theatre - США
  • 20 сентября - Mesa, Arizona - Mesa Arts Center - США
  • 21 сентября - Albuquerque, New Mexico - Kiva Auditorium - США


Смотрите http://www.napitkimira.com алкогольный супермаркет.

Рецензия на A

A
A

Альбом 1980 года

Альбом с оригинальным названием “А” (хорошо еще, что не “А – А”) демонстрирует явный крен в сторону арт-рока с ведущими клавишными. Вероятно, Андерсону вдруг захотелось сотворить чего-то новенького… Ну, что ж, цель была достигнута – в результате, если сравнить этот альбом с начальным периодом творчества группы, то может создаться впечатление, что это две разные группы. От акваланговского «средневекового рока» не осталось и следа. На певый план вылезли синтезаторы. Все остальное (включая даже фирменную фишку группы – флейту) задвинуто куда-то назад. Собственно флейты на этом альбоме почти нет – она здесь только в качестве фона. В результате ощущение от альбома какое-то неопределенное: звучит некий арт, напичканный синтезаторами, а когда где-то там вдруг зазвучит флейта, на ум приходит мысль – «ах, да, я и забыл – ведь это JETHRO TULL!». А что касается знаменитых флейтовых соло, то их здесь нет вовсе… И это кстати, вполне логично: концепция альбома (отчетливо видная в его обормлении) не позволяет активно использовать этот старинный инструмент, более подходящий для пастушеских песен. Из всех композиций лишь “4.W.D. (Low Ratio)” (8), а также инструментал “The Pine Marten’s Jig” (9) напоминают прежний стиль, за счет более активного использования флейты, а также пианино. А с другой стороны, есть флейта – нет флейты – какая разница? Я так полагаю, главное, чтоб музыка была хорошей. Так что, может быть, такая перемена и сошла бы Андерсону с рук, если бы альбом содержал бы массу сильных хитов. Однако с этим проблемы… Не то что бы материал был совсем плох, просто ни одной вещи, достаточно сильной, чтобы поставить рядом с хитами начала 70-х я здесь не вижу. Кроме того, вокал Андерсона в сравнении даже с предыдущим альбомом звучит как-то слабо.

Тем не менее, нельзя сказать, что альбом плох, играют вполне профессиолнально, очень качественная запись, мелодии, в общем, ничего так – раз эдак на третий начинают откладываться… Но до шедевра ему чрезвычайно далеко. Возможно, поклонникам Марилион он и понравился бы, но для любителей старого доброго харда он явно не подходит.
 
 
Автор: Stas-Vorobiev
Источник: darkside.ru
© Русскоязычный фан-сайт группы Jethro Tull.
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник.
Контакты
Полезные интернет-ресурсы