logo
Последние новости
Мы счастливы поделиться с вами юмором, очарованием, проницательностью и любовью к котам, которыми...
Слишком часто мне кажется, что котята, которых растят с действующими базами и категориями,...
Ближайшие концерты

Тур: Jethro Tull’s Ian Anderson performs new album ‘Homo Erraticus’ plus The Best of Tull

  • 12 сентября - Seattle, Washington - McCaw Hall - США
  • 13 сентября - Goldendale, Washington - Maryhill Winery Amphitheater - США
  • 15 сентября - Redding, California - Cascade Theater - США
  • 17 сентября - Oakland, California - Fox Theater - США
  • 18 сентября - Costa Mesa, California - Segerstrom Center for the Arts - США
  • 19 сентября - Las Vegas, Nevada - The Pearl Concert Theatre - США
  • 20 сентября - Mesa, Arizona - Mesa Arts Center - США
  • 21 сентября - Albuquerque, New Mexico - Kiva Auditorium - США


Jethro Tull статья "...From a dead beat to old greaser" Часть 4

War Child (Chrysalis, 1974) Ключевой песней из брошенного нами на полпути во Франции проекта была "Bungle in the Jungle", быть может, самая известная вещь с "War Child". Для Талл она немного странновата. Иногда у нас встречаются подобные вещи - "Teacher", к примеру, обладающие традиционной поп-роковой структурой. Они - не наш конек, потому что я не поп-роковый певец, и мне непросто бывает спеть такие песни. Но 'Bungle' - одна из тех композиций, которые было просто приятно сделать, в ней есть привычные для Талл ингредиенты, просто она более прямолинейна, чем обычно. Это - Джетро Талл в тугих кожаных штанах!

Minstrel in the Gallery (Chrysalis, 1975) "Менестрель" стал первым из двух дисков, сделанных опять заграницей, дабы избежать абсурдных британских налогов, которые ложились на артистов и исполнителей. Он и "Too Old to Rock and Roll" записаны в Монте-Карло в один и тот же год, хотя выпущены в разные. "Minstrel" запечатлел мои размышления того периода - многое на нем было написано, когда я с ностальгией оглядывался на свою жизнь в Англии. Я привык там жить и вдруг на целый год я очутился на чужбине. Так что много вещей, например, 'Baker Street Mews' (в тексте именно "mews"! - MW) и титульная, были моими зарисовками городской жизни в Лондоне. Альбом также показывает мою жизнь как музыканта - тогда я не поддерживал ни с кем постоянных отношений, жил в отелях или снимал апартаменты.

Too Old to Rock and Roll, Too Young to Die (Chrysalis, 1976) В самом начале истории Талл, когда на дворе был "блюзовый бум", мы обратились спиной к коммерческому успеху, мы были своего рода "панками" - нашего поколения, конечно. Шесть-семь лет спустя все перевернулось вверх дном. Тогда уже движение английских панков повернулось спиной ко всем прогрессивным, артовым группам, и вернулось к основам - агрессивной, примитивной и нигилистической музыке. Эти события и стали сюжетом "Too Old to Rock and Roll". Стареющий рок-н-ролльный бунтарь обнаруживает, как все достижения его карьеры вдруг порушены следующим поколением рокеров. Это - не наш прямой "ответ на панк", а отражение цикличной природы популярной музыки. Хотя, легко понять тех журналистов, которые решили, что этим диском мы "сводим счеты" с панками. Когда мы на деле всего лишь хотели показать, что музыкальный бизнес имеет форму цикла, и, если ты занимаешься чем-то довольно долго, ты можешь вдруг снова стать модным.

Songs from the Wood (Chrysalis, 1977) Heavy Horses (Chrysalis, 1978) После "Too Old..." мы вернулись в Англию, я остепенился, женился и приобрел дом, и мог теперь, как английский гражданин, оценить историческую и культурную важность такого решения. На этих двух альбомах, "Songs from the Wood" и "Heavy Horses", отражена перемена и в том, что нас окружало, и в нашем к этому отношении. Результат - заметное влияние британского фольклора и мифологии. "Songs from the Wood", в частности, стал для всех нас очередным подтверждением нашей британской сущности. Напротив, "Heavy Horses" получился немного мрачнее, тяжелее, но в главном - он проникнут тем же самым духом и разрабатывает схожие темы. Оба диска в целом - это тот случай, когда (как не раз уже происходило с группой) идея, начатая на одном диске, получала свое развитие на следующем. К примеру, "Stand Up" - альбом светлый, приподнятый, а последовавший за ним "Benefit" - пессимистический и мрачный... То же самое - с "Thick As a Brick" и "A Passion Play". Когда делаешь по альбому каждый год, невольно возникают колебания - между временами довольства и радости и временами размышлений и самоанализа. Так - и с этими двумя дисками, а вместе они образуют гармоничную пару.

Stormwatch (Chrysalis, 1979) Этим диском мы закрыли семидесятые, и он получился снова довольно мрачным и тревожным. "Stormwatch" посвящен проблемам окружающей среды. В конце семидесятых в воздухе витала мысль, что, мол, если даже до нас не дотянутся "русские", то верхние слои атмосферы доконают точно. Басист Джон Глэскок на тот момент был уже очень плох, поэтому я сыграл на половине инструментов на всем альбоме... (Глэскок умер после неудачной операции на сердце вскоре после выхода альбома - MW).

A (Chrysalis, 1980) Этот проект начал свое существование как мой сольник. Я лишь хотел взять паузу, отдохнуть от группы и попытаться сделать что-то иное, попробовать, принесет ли работа с другими людьми новое звучание и настроение музыке. Эдди Джобсон (клавишник и скрипач UK, но к 80-му группа эта уже распалась - MW) играл с нами на разогреве в нескольких американских турне, он привел с собой барабанщика Марка Крэйни. Затем я пригласил Мартина (Барре - MW) присоединиться и немного поучаствовать в проекте, в результате он с нами и остался.

Дэйв Пегг (Fairport Convention, Grateful Dead) только-только присоединился к Талл, и так как на тот момент он не сыграл еще ни на одном нашем диске, я подумал, что будет логично попросить его тоже сыграть с нами. А когда мы записали диск, наш бывший менеджер Терри Эллис убедил меня, что это должен быть альбом именно Джетро Талл, потому что там играл Мартин - судя по всему, Терри ожидал, что на моем сольнике должен быть лишь я, бренчащий на гитаре. Так что я позволил себя уговорить.

К сожалению, информация об этом альбоме поступила прессе раньше, чем я смог бы обсудить все это с группой, и неожиданно все в Талл за исключением Мартина и Дэйва Пегга сочли себя уволенными и замененными на Эдди и Марка. Барабанщик, Бэрри Барлоу, ушел из группы на некоторое время (в Guns And Roses - ред.) после "Stormwatch", это было только на время, но я думаю, что после объявления "А" новой работой Талл он почувствовал себя не в своей тарелке и временное расставание стало постоянным. 

Источник: gromko.ru

© Русскоязычный фан-сайт группы Jethro Tull.
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник.
Контакты
Полезные интернет-ресурсы